Loading...

Человеческая психика устроена таким образом, что ей всегда интересно что-то новое. Людям нравятся кадры с высоты птичьего полёта или снятые с самого пола, потому что в повседневной жизни мы такое редко видим и нам интересно пережить подобный опыт. Съёмка с

Достаточно часто нам приходится создавать видеоролики, при этом мы не можем отснять нужный нам контент (для этого например нужно ехать на другой конец света и бюджет такое не позволяет, или сейчас не та пора года, и т.п.). В таком случае

Видео с мероприятий можно условно разделить на 2 типа: Малый обзорный ролик с мероприятия. Это маленькое 2-х минутное видео где показываются ключевые и самые интересные моменты; Запись всего мероприятия, всех выступлений от начала до конца. Пример небольшого обзорного видеоролика с мероприятия

Создание рекламного ролика начинается с определения основной цели. Это может быть ознакомления потенциальных клиентов с продуктом/услугой/идеей, поддержка бренда, стимуляция продаж. Совместно с клиентом составляется бриф. Мы изучаем тематику, определяем основные цели, которые мы должны достигнуть. После этого создаётся сценарий, раскадровка