Meizu on Ukrainian Fashion Week 2018
Демонстрационный стенд с смартфонами Meizu Pro 7 Plus на Ukrainian Fashion Week 2018
В 2018 году компания Meizu решила провести демонстрацию своего флагманского смартфона Pro 7 Plus в 42-м пред-весеннем Ukrainian Fashion Week. Разработкой стратегии проведения мероприятия занималось рекламное агенство RA Group. Совместно с ними была проработана концепция презентации смартфона, которая состояла из нескольких частей:

  1. Демонстрация флагмана на самом стенде. Посетители мероприятия могли собственноручно протестировать его и задать вопросы консультантам.
  2. Привлечение 5 блогеров, которые с помощью данных смартфонов будут вести прямые трансляции, освещать самые яркие, актуальные, интересные моменты Украинской Недели Моды в формате видео и фото блогинга, брать интервью у участников мероприятия.
  3. Видеосъёмка и монтаж видео на флагманский смартфон Meizu и публикация контента в соцсети, демонстрация отснятого видео на панелях размещённых на стенде.
  4. Превращение аккаунтов Meizu в Facebook и Instagram в самостоятельные медиа-ресурсы MEIZU Fashion Life.
RA Group создала концепцию открытого выставочного стенда, с лайнж зоной, зоной для проведения интервью, 2мя зонами для демонстрации смартфонов.

Концепция стенда разработанная рекламным агентством RA Group
Сборка стенда перед мероприятием.
Наша команда отвечала за работоспособность видео экранов и демонстрацию рекламного контента, а также за создание контента и его публикацию с помощью смартфона непосредственно на мероприятии.

На протяжении всего Ukrainian Fasion Week мы в режиме нон-стоп готовили по 5 роликов ежедневно, чтобы передать атмосферу мероприятия всем зрителям и подписчикам аккаунтов компании Meizu. Съемка и монтаж осуществлялись исключительно с помощью смартфонов Meizu Pro 7 Plus. С момента начала съемок и до момента запуска ролика в эфир часто проходило не более 2-х часов.

Берём интервью у посетителей мероприятия.
Снимаем видеообращение блогера.
Наш Meizu Pro 7 Plus на 3-х осевом стабилизаторе Feiyutech
Монтируем видео на телефоне с помощью программы KineMaster.
Результаты:

  • За 12 дней проекта – только по аккаунту в Instagram был получен прирост в более чем 20 000 подписчиков;
  • Охват постов, stories и прямых эфиров – более полу миллиона;
  • Практически все посты по вовлекающим коллаборациям выходили в топ по Киеву.


Ниже можно посмотреть некоторые из роликов, которые мы создавали во время мероприятия:

Режиссёр, продюсер: Антон Стрелец
Видеосъёмка & видеомонтаж: Антон Стрелец, Антон Чистяков
В партнерстве с RA Group.



Оборудование:
Смартфон Meizu Pro 7 Plus
3-х осевой электронный стабилизатор: FeiyTech
Свет: Yongnuo YN-300 Air
Видеоредактор для Android: Kinemaster

2018 год

Made on
Tilda